1. Гость, если сервер для вас недоступен, попробуйте добавить папку с клиентом в исключения антивируса и выполните проверку в лаунчере, ознакомьтесь с данной темой или скачайте и переустановите клиент.

    Гость, if the server is not available to you, try adding the folder with client to anti-virus exclusions and run verify in the launcher, read this topic or download and reinstall the client.

Часто задаваемые вопросы

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем pwclassic, 8 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pwclassic

    pwclassic Администратор Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    755
    Баллы:
    63
    Впорос 1: По какому времени работает сервер?
    Ответ - сервер работает по Московскому времени (UTC+3).

    Вопрос 2: Будут ли проходить на сервере осады Города Драконов?
    Ответ - Нет, на нашем сервере не будет осады ГД.

    Вопрос 3: Можно ли играть в несколько окон и какую программу можно использовать?
    Ответ - Да, наши правила не запрещают игроку запускать несколько окон. Не нужно использовать никаких программ, просто запустите второе окно через ярлык(launcher или elementclient).
     
  2. pwclassic

    pwclassic Администратор Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    755
    Баллы:
    63
    Вопрос 4: Я забыл пароль от банка/аукциона, можно ли его снять?
    Ответ - С аукциона пароль снять нельзя. Для снятия пароля с банка вам необходимо написать на почту [email protected] , с почты на которую регистрировали аккаунт, указать ваш логин и никнейм персонажа и запросить сброс пароля с банка, укажите заголовок сообщения "Сброс пароля в банке".

    Вопрос 5: Как мне зайти в игру если я забыл логин?
    Ответ - Проверьте на почте письмо о регистрации/смене пароля, там должен быть указан логин. Если его нет напишите на почту [email protected] , с почты на которую регистрировали аккаунт и попросите напомнить вам логин, укажите заголовок сообщения "Забыл логин".

    Вопрос 6: Что делать если я забыл почту, на которую регистрировался? Можно ли ее изменить?
    Ответ - Изменить почту нельзя. Для напоминания почты напишите в поддержку пользователей - [email protected] , укажите логин и никнейм и попросите напомнить вам ваш Email, укажите заголовок сообщения "Забыл почту".

    Вопрос 7: Пополнил счет, а золото так и не пришло на аккаунт.
    Ответ - Золото приходит автоматически в течении 5-10 минут. Первое, что стоит сделать - это выйти с персонажа и зайти на него по новой, если золото не появилось проверьте вашу почту на наличие чека об оплате от Free-Kassa:
    7.1. Если чек есть. Напишите в поддержку пользователей [email protected] и укажите номер платежа, который указан в чеке и объясните ситуацию, укажите заголовок сообщения "Не пришел донат".
    7.2. Если чека нет, но вы оплачивали платеж. Напишите в тех. поддержку Free-Kassa - https://www.free-kassa.ru/support.php , укажите ваш E-mail, Имя и номер счета - 60618. Опишите ситуацию, если есть скриншоты оплаты или чеки из банка, то прикрепите их к сообщению.​
     
  3. pwclassic

    pwclassic Администратор Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    755
    Баллы:
    63
    Вопрос 8: Не могу зайти на персонажа постоянно вылетает светофор.
    Ответ - Попробуйте зайти на другого персонажа:
    8.1. На других персонажей не заходит также. В таком случае вам надо выполнить проверку в лаунчере или переустановить клиент.
    8.2. Если на других персонажей заходит. Вам необходимо выполнить сброс настроек, если не поможет - необходимо нажать кнопку в игре "Мне нужна помощь", объяснить ситуацию игровому мастеру и следовать его рекомендациям.​
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей