1. Гость, если сервер для вас недоступен, попробуйте добавить папку с клиентом в исключения антивируса и выполните проверку в лаунчере, ознакомьтесь с данной темой, F.A.Q. или скачайте и переустановите клиент.

    Гость, if the server is not available to you, try adding the folder with client to anti-virus exclusions and run verify in the launcher, read this topic, F.A.Q. or download and reinstall the client.

Часто задаваемые вопросы | F.A.Q.

Тема в разделе "Гайды и F.A.Q.", создана пользователем pwclassic, 8 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pwclassic

    pwclassic Administrator Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    954
    Баллы:
    83
    Впорос 1: По какому времени работает сервер?
    Ответ - сервер работает по Московскому времени (UTC+3).

    Вопрос 2:
    Можно ли играть в несколько окон и какую программу можно использовать?
    Ответ - Да, наши правила не запрещают игроку запускать несколько окон. Не нужно использовать никаких программ, просто запустите второе окно через ярлык(launcher или elementclient).

    Вопрос 3: Я забыл пароль от банка/аукциона, можно ли его снять?
    Ответ - С аукциона пароль снять нельзя. Для снятия пароля с банка вам необходимо написать на почту [email protected] , с почты на которую регистрировали аккаунт, указать ваш логин и никнейм персонажа и запросить сброс пароля с банка, укажите заголовок сообщения "Сброс пароля в банке".

    Вопрос 4: Как мне зайти в игру если я забыл логин/пароль?
    Ответ - Проверьте на почте письмо о регистрации, там должен быть указан логин и пароль. Если вы уже меняли пароль, вы можете восстановить логин и изменить пароль по этой ссылке - https://pwclassic.net/register/index.php?mod=restore

    Вопрос 5: Что делать если я забыл почту, на которую регистрировался? Можно ли ее изменить?
    Ответ - зменить почту нельзя, доступ к почте является идентификатором владельца аккаунта. Для напоминания почты напишите в тех. поддержку - [email protected] , укажите логин и никнейм и попросите напомнить вам ваш Email. Если вы утратили доступ к почте - обратитесь в поддержку сервиса где вы регистрировали электронный ящик.

    Вопрос 6: Пополнил счет, а золото так и не пришло на аккаунт.
    Ответ - Золото приходит автоматически в течение 5-10 минут. Первое, что стоит сделать - это выйти с персонажа и зайти на него по новой, если золото не появилось:
    6.1. Если вы оплачивали с помощью UnitPay, в конце оплаты на экране высвечивается чек с номером платежа:
    6.1.1. Если вы его сохранили напишите в поддержку пользователей [email protected] и укажите его, если номер чека утеря, укажите время транзакции (по Москве).​
    6.2. Если вы оплачивали с помощью Free-Kassa, проверьте вашу почту на наличие чека об оплате от Free-Kassa:
    6.2.1. Если чек есть. Напишите в поддержку пользователей [email protected] и укажите номер платежа, который указан в чеке и объясните ситуацию, укажите заголовок сообщения "Не пришел донат".
    6.2.2. Если чека нет, но вы оплачивали платеж. Напишите в тех. поддержку Free-Kassa - https://www.free-kassa.ru/support.php , укажите ваш E-mail, Имя и номер счета - 60618. Опишите ситуацию, если есть скриншоты оплаты или чеки из банка, то прикрепите их к сообщению.​
    6.3. Если вы оплачивали с помощью PayOp, во время оплаты высвечивается номер заказа, а также на почту (зависит от метода оплаты) приходит чек об оплате:
    6.3.1. Если вы сохранили номер заказа/чек напишите в поддержку пользователей [email protected] и укажите его, если чек не пришел или номер заказа утерян, укажите время транзакции (по Москве).
    Вопрос 7: Не могу зайти на персонажа постоянно вылетает светофор. Частые вылеты светофором, ошибки отображения текстур или моделей.
    Ответ - Попробуйте зайти на другого персонажа:
    7.1. На других персонажей не заходит также. В таком случае вам надо выполнить проверку в лаунчере или переустановить клиент.
    7.2. Если на других персонажей заходит. Вам необходимо выполнить сброс игровых настроек в клиенте, если не поможет - необходимо объяснить ситуацию игровому мастеру на форуме или обратиться в тех. поддержку.
    7.3. Если у вас часто случается светофор, ошибки отображения моделей или текстур - попробуйте отключить отображение теней в настройках, а также установите настройки текстур и общие настройки графики на минимальное качество.
    При светофоре в папке element/logs появляется .dmp файл, в котором есть информация о краше клиента, вам необходимо сделать архив этой папки: element/logs до запуска клиента (сразу после светофора) и отправить этот архив (с помощью файлообменника) в личном сообщении или в поддержку.
    Этим вы очень поможете в фиксах светофора.

    Вопрос 8: Не приходит письмо на почту для активации аккаунта/смены пароля.
    Ответ - Если папка спам пуста, используйте резервный сайт для регистрации или смены пароля - http://perfectworld136.ru

    Вопрос 9: Могут ли игроки изменить у своего персонажа: пол, никнейм и сторону (ад/рай). Можно ли изменить название клана.
    Ответ - Нет, данные опции недоступны.

    Вопрос 10: Столкнулся с ошибкой в игре: перевод, интерфейс, описание и тд.
    Ответ - Вы можете сообщить о найденной ошибке в данной теме.

    Время ожидания ответа от Службы поддержки зависит от загруженности и приоритета вашего запроса.
    При возможности задавайте вопрос на форуме в соответствующем разделе.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей