1. Гость, если сервер для вас недоступен, попробуйте добавить папку с клиентом в исключения антивируса и выполните проверку в лаунчере, ознакомьтесь с данной темой или скачайте и переустановите клиент.

    Гость, if the server is not available to you, try adding the folder with client to anti-virus exclusions and run verify in the launcher, read this topic or download and reinstall the client.

Часто задаваемые вопросы | F.A.Q.

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем pwclassic, 8 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pwclassic

    pwclassic Администратор Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    880
    Баллы:
    63
    Впорос 1: По какому времени работает сервер?
    Ответ - сервер работает по Московскому времени (UTC+3).

    Вопрос 2:
    Можно ли играть в несколько окон и какую программу можно использовать?
    Ответ - Да, наши правила не запрещают игроку запускать несколько окон. Не нужно использовать никаких программ, просто запустите второе окно через ярлык(launcher или elementclient).
     
  2. pwclassic

    pwclassic Администратор Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    880
    Баллы:
    63
    Вопрос 3: Я забыл пароль от банка/аукциона, можно ли его снять?
    Ответ - С аукциона пароль снять нельзя. Для снятия пароля с банка вам необходимо написать на почту [email protected] , с почты на которую регистрировали аккаунт, указать ваш логин и никнейм персонажа и запросить сброс пароля с банка, укажите заголовок сообщения "Сброс пароля в банке".

    Вопрос 4: Как мне зайти в игру если я забыл логин?
    Ответ - Проверьте на почте письмо о регистрации/смене пароля, там должен быть указан логин. Если его нет напишите на почту [email protected] , с почты на которую регистрировали аккаунт и попросите напомнить вам логин, укажите заголовок сообщения "Забыл логин".

    Вопрос 5: Что делать если я забыл почту, на которую регистрировался? Можно ли ее изменить?
    Ответ - Изменить почту нельзя. Для напоминания почты напишите в поддержку пользователей - [email protected] , укажите логин и никнейм и попросите напомнить вам ваш Email, укажите заголовок сообщения "Забыл почту".

    Вопрос 6: Пополнил счет, а золото так и не пришло на аккаунт.
    Ответ - Золото приходит автоматически в течение 5-10 минут. Первое, что стоит сделать - это выйти с персонажа и зайти на него по новой, если золото не появилось:
    6.1. Если вы оплачивали с помощью UnitPay, в конце оплаты на экране высвечивается чек с номером платежа:
    6.1.1. Если вы его сохранили напишите в поддержку пользователей [email protected] и укажите его, если номер чека утеря, укажите время транзакции (по Москве).​
    6.2. Если вы оплачивали с помощью Free-Kassa, проверьте вашу почту на наличие чека об оплате от Free-Kassa:
    6.2.1. Если чек есть. Напишите в поддержку пользователей [email protected] и укажите номер платежа, который указан в чеке и объясните ситуацию, укажите заголовок сообщения "Не пришел донат".
    6.2.2. Если чека нет, но вы оплачивали платеж. Напишите в тех. поддержку Free-Kassa - https://www.free-kassa.ru/support.php , укажите ваш E-mail, Имя и номер счета - 60618. Опишите ситуацию, если есть скриншоты оплаты или чеки из банка, то прикрепите их к сообщению.​
    6.3. Если вы оплачивали с помощью PayOp, во время оплаты высвечивается номер заказа, а также на почту (зависит от метода оплаты) приходит чек об оплате:
    6.3.1. Если вы сохранили номер заказа/чек напишите в поддержку пользователей [email protected] и укажите его, если чек не пришел или номер заказа утерян, укажите время транзакции (по Москве).​
     
  3. pwclassic

    pwclassic Администратор Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    880
    Баллы:
    63
    Вопрос 7: Не могу зайти на персонажа постоянно вылетает светофор.
    Ответ - Попробуйте зайти на другого персонажа:
    7.1. На других персонажей не заходит также. В таком случае вам надо выполнить проверку в лаунчере или переустановить клиент.
    7.2. Если на других персонажей заходит. Вам необходимо выполнить сброс настроек, если не поможет - необходимо нажать кнопку в игре "Мне нужна помощь", объяснить ситуацию игровому мастеру и следовать его рекомендациям.​
     
  4. pwclassic

    pwclassic Администратор Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    880
    Баллы:
    63
    Вопрос 8: Не приходит письмо на почту для активации аккаунта/смены пароля.
    Ответ - Если папка спам пуста, используйте резервный сайт для регистрации или смены пароля - http://perfectworld136.ru
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей