1. Гость, если сервер для вас недоступен, попробуйте добавить папку с клиентом в исключения антивируса и выполните проверку в лаунчере, ознакомьтесь с данной темой или скачайте и переустановите клиент.

    Гость, if the server is not available to you, try adding the folder with client to anti-virus exclusions and run verify in the launcher, read this topic or download and reinstall the client.

Часто задаваемые вопросы | F.A.Q.

Тема в разделе "Гайды и F.A.Q.", создана пользователем pwclassic, 8 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pwclassic

    pwclassic Administrator Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    1.376
    Баллы:
    83
    Read in English[​IMG]
    Впорос 1:
    По какому времени работает сервер?
    Ответ - Сервер работает по Московскому времени (UTC+3).

    Вопрос 2: Можно ли играть в несколько окон и какую программу можно использовать?
    Ответ - Да, наши правила не запрещают игроку запускать несколько окон. Не нужно использовать никаких программ, просто запустите второе окно через ярлык(launcher или elementclient).

    Вопрос 3: Я забыл пароль от банка/аукциона, можно ли его снять?
    Ответ - Вы можете сбросить пароль с банка и аукциона по этой ссылке - https://pwclassic.net/resetbank/

    Вопрос 4: Как мне зайти в игру если я забыл логин/пароль?
    Ответ - Проверьте на почте письмо о регистрации, там должен быть указан логин и пароль. Если вы уже меняли пароль, вы можете восстановить логин и изменить пароль по этой ссылке - https://pwclassic.net/register/index.php?mod=restore

    Вопрос 5: Что делать если я забыл почту, на которую регистрировался? Можно ли ее изменить?
    Ответ - Вы можете восстановить Email с помощью Логина по этой ссылке - https://pwclassic.net/remindmail/, несколько символов почты зашифрованы. Изменить почту нельзя, доступ к почте является идентификатором владельца аккаунта. Если вы утратили доступ к почте - обратитесь в поддержку сервиса где вы регистрировали электронный ящик для восстановления доступа.

    Вопрос 6: Пополнил счет, а золото так и не пришло на аккаунт.
    Ответ - Золото приходит автоматически в течение 5-10 минут. Первое, что стоит сделать - это сделать релог (выйти с персонажа и зайти на него по новой), если золото не появилось:
    6.1. Проверьте прошла ли операция, было ли списание средств. Если операция не прошла - обратитесь в поддержку вашего банка (ел. кошелька) и в поддержку платежной системы.
    6.2. Проверьте наличие чека (номера платежа) и напишите в поддержку [email protected]. Название письма: "Не пришел Донат", необходимо указать какую платежную систему использовали, номер платежа, время оплаты (по Москве), ваш логин.
    6.3. Если вы утратили номер платежа, необходимо обратиться в поддержку платежной системы и уточнить его у них, затем перейти к пункту 6.2.

    Вопрос 7:
    Не могу зайти на персонажа постоянно вылетает светофор. Частые вылеты светофором. Проваливаются текстуры, модели.
    Ответ - Попробуйте зайти на другого персонажа:
    7.1. На других персонажей не заходит также. В таком случае вам надо выполнить проверку в Лаунчере или переустановить клиент.
    7.2. Если на других персонажей заходит. Вам необходимо выполнить сброс игровых настроек в клиенте.
    7.3. Если у вас часто случается светофор, ошибки отображения моделей или текстур - попробуйте отключить отображение теней, бликов и дин. света в настройках интерфейса, а также установите настройки текстур и общие настройки графики на минимальное качество.

    При светофоре в папке element/logs появляется .dmp файл, в котором есть информация о краше клиента, вам необходимо сделать архив этой папки: element/logs до запуска клиента (сразу после светофора) и отправить этот архив (с помощью файлообменника) в личном сообщении или в поддержку.
    Этим вы очень поможете в фиксах светофора.

    Вопрос 8: Не приходит письмо на почту для активации аккаунта/смены пароля.
    Ответ - Проверьте папку Спам. Если папка спам пуста, используйте резервный сайт для регистрации или смены пароля - http://classicpw.net или http://perfectworld136.ru

    Вопрос 9: Могут ли игроки изменить у своего персонажа: пол, никнейм и сторону (ад/рай). Можно ли изменить название клана.
    Ответ - Нет, данные опции недоступны.

    Вопрос 10: Столкнулся с ошибкой/неточностью в игре.
    Ответ - Вы можете сообщить о найденной ошибке в данной теме.

    Вопрос 11: Не запускаются установочные файлы. Установка прерывается или выбивает ошибку "The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program".
    Ответ - Подождите несколько минут, если проблема не проходит:
    11.1. Проверьте путь к установочным файлам, название папок не должно содержать специальные символы или кириллицу, только латинские буквы и цифры. Пример пути: D://games/perfectworld/
    11.2. Вам необходимо скачать клиент в zip-архиве, а затем распаковать его в удобном для вас месте и запустить через Launcher.exe.

    Вопрос 12: Мой антивирус, брандмауэр или операционная система блокирует установку или запуск клиента, удаляются файлы или выскакивает ошибка "Ошибка входа в игру":
    Ответ - В клиенте нет вирусов, некоторые антивирусы не могут распознать наш клиент и считают, что в нем находится вирус.
    12.1. Добавьте папку с игрой в исключения в вашем антивирусе и брандмауэре или временно отключите антивирус/брандмауэр и выполните проверку в Лаунчере.
    12.2. На Windows 8/10: если появляется надпись "Фильтр Защитника Windows предотвратил запуск неопознанного приложения", нажмите "Подробнее" и "Все равно выполнить".

    Вопрос 12: При запуске клиента в Лаунчере или через elementclient.exe он никак не реагирует на запуск.
    Ответ - Вам необходимо выключить в BIOS аппаратную виртуализацию.

    Вопрос 13: Ошибка "Internal Protection Error" при запуске клиента или иероглифы:
    Ответ - Выполните перезагрузку компьютера, если проблема еще актуальна:
    13.1. Проверьте или переустановите драйвера на видеокарту и DirectX.
    13.2. Выполните Проверку в Лаунчере.
    13.3. Попробуйте создать еще одного пользователя Windows (в названии используйте лат. символы), залогиньтесь под ним и попробуйте запустить клиент.
    13.4. Закройте (завершить процесс через диспетчер задач) клиент, а также сторонние программы и запустите клиент.
    13.5. Добавьте папку с игрой в исключения антивируса или временно отключите антивирус.

    Вопрос 14: Ошибка "Обновление игры прервано, повторите попытку позднее", "Сервер Обновлений не доступен / на профилактике" или при выборе сервера все линки недоступны и нет пинга:
    Ответ - Выполните проверку в Лаунчере, если проблема не проходит:
    14.1. Поставьте ручное обновление последней версии: Архив обновлений.
    14.2. Добавьте папку с игрой в исключения в вашем антивирусе и брандмауэре или временно отключите антивирус/брандмауэр.
    14.3. Скачайте и переустановите клиент.

    Вопрос 15: Встретил на просторах интернета идентичный/похожий проект (клиент, сайт, оформление, название). Это проект вашей команды?
    Ответ - Все проекты нашей команды расположены на сайте mmoclassic.net, с прямыми ссылками на сайты проектов, остальные похожие или идентичные проекты - плагиаторы или мошенники.

    Время ожидания ответа от Службы поддержки зависит от загруженности и приоритета вашего запроса.
    При возможности задавайте вопрос на форуме в соответствующем разделе.
     
  2. pwclassic

    pwclassic Administrator Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    1.376
    Баллы:
    83
    Были внесены изменения в F.A.Q:
    Пункт 3: теперь вы можете самостоятельно сбросить пароль банка и аукциона без обращения в службу поддержки, сделать это можно по этой ссылке.
     
    Eazy-E, Shelby | VOID и Рак нравится это.
  3. pwclassic

    pwclassic Administrator Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    1.376
    Баллы:
    83
    Были внесены изменения в F.A.Q:
    Пункт 5: теперь вы можете самостоятельно восстановить Email с помощью Логина, без обращения в службу поддержки, сделать это можно по этой ссылке, несколько символов почты зашифрованы.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей