1. Гость, если сервер для вас недоступен, попробуйте добавить папку с клиентом в исключения антивируса и выполните проверку в лаунчере, ознакомьтесь с данной темой или скачайте и переустановите клиент.

    Гость, if the server is not available to you, try adding the folder with client to anti-virus exclusions and run verify in the launcher, read this topic or download and reinstall the client.

Ошибка обновления, проблема с запуском/доступом.

Тема в разделе "Важная информация", создана пользователем pwclassic, 14 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pwclassic

    pwclassic Администратор Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    718
    Баллы:
    63
    1. Если ваш антивирус/брандмауэр или операционная система блокирует установку/запуск клиента удаляются файлы или выскакивает ошибка "Ошибка входа в игру":
    [​IMG]
    1. Добавьте папку с игрой в исключения в вашем антивирусе/брандмауэре и выполните проверку в Лаунчере.
    2. На Windows 8/10: если появляется надпись "Фильтр Защитника Windows предотвратил запуск неопознанного приложения", нажмите "Подробнее" и "Все равно выполнить".

    2. Если у вас возникла ошибка "Обновление игры прервано повторите попытку позднее":
    [​IMG]
    2.1. Нажмите кнопку "Проверка".
    2.2. Если не помогает - поставьте ручное обновление последней версии: Архив обновлений.
    Установить в папку с игрой: "Perfect World Classic".

    3. Если при запуск клиента появляется следующее окно:

    [​IMG]
    и иные варианты иероглифов:
    3.1. Попробуйте выполнить перезагрузку компьютера.
    3.2. Проверьте Драйвер на видеокарту и DirectX, драйвера можно скачать на этой странице.
    3.3. Выполните "Проверку" в лаунчере.
    3.4. Попробуйте создать еще одного пользователя Windows (в названии используйте лат. символы), залогиньтесь под ним и попробуйте запустить клиент.
    3.5. Попробуйте закрыть (завершить процесс через диспетчер задач) сторонние программы и запустить клиент.

    4. Если у вас при выборе сервера все линки недоступны.
    [​IMG]
    4.1. Вам необходимо проверить версию клиента, последняя версия указана в этой теме, установить последнее доступное ручное обновление.
    4.2. Переустановить клиент.

    5. Если вы не можете запустить установочные файлы.
    Вам необходимо скачать клиент в zip-архиве, а затем распаковать его в удобном для вас месте и запустить через Launcher.exe.

    Возможно вы найдете решение вашей проблемы в этой теме.

    Если ни один из вариантов не решил вашу проблему переустановите клиент, если и переустановка не помогает обратитесь в службу поддержки пользователей [email protected].
     
    kulak8 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей