Часто задаваемые вопросы

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем pwclassic, 8 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pwclassic

    pwclassic Администратор Команда pwclassic

    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    376
    Баллы:
    63
    Впорос 1: По какому времени работает сервер?
    Ответ - сервер работает по Московскому времени (UTC+3).

    Вопрос 2: Будут ли проходить на сервере осады Города Драконов?
    Ответ - Нет, на нашем сервере не будет осады ГД.

    Вопрос 3: Как моему клану изменить логотип?
    Ответ - Персональный логотип доступен только для кланов 3 уровня. Мастер клана должен подать заявку, в которой необходимо указать: название клана, кол-во игроков, свой никнейм и логин, также к заявке необходимо прикрепить будущее лого 16х16 пикселей(желательно в формате png). Заявки обрабатываются в течении нескольких дней и если она принята, то логотип будет изменен после обновления.

    Вопрос 4: Можно ли играть в несколько окон и какую программу можно использовать?
    Ответ - Да, наши правила не запрещают игроку запускать несколько окон. Не нужно использовать никаких программ, просто запустите второе окно через ярлык(launcher или elementclient).
     
  2. pwclassic

    pwclassic Администратор Команда pwclassic

    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    376
    Баллы:
    63
    Вопрос 5: Я забыл пароль от банка/аукциона, можно ли его снять?
    Ответ - С аукциона пароль снять нельзя. Для снятия пароля с банка вам необходимо написать на почту [email protected] , с почты на которую регистрировали аккаунт, указать ваш логин и никнейм персонажа и запросить сброс пароля с банка.

    Вопрос 6: Как мне зайти в игру если я забыл логин?
    Ответ - Проверьте на почте письмо о регистрации, там должен быть указан логин. Если его нет напишите на почту [email protected] , с почты на которую регистрировали аккаунт и попросите напомнить вам логин.

    Вопрос 7: Что делать если я забыл почту, на которую регистрировался? Можно ли ее изменить?
    Ответ - Изменить почту нельзя. Для напоминания почты напишите в тех. поддержку, укажите логин и никнейм и попросите напомнить вам ваш Email.

    Вопрос 8: Пополнил счет, а золото так и не пришло на аккаунт.
    Ответ - Золото приходит автоматически в течении 5-10 минут. Первое, что стоит сделать - это выйти с персонажа и зайти на него по новой, если золото не появилось проверьте вашу почту на наличие чека об оплате:
    8.1. Если чек есть. Напишите в нашу тех. поддержку и укажите номер платежа, который указан в чеке и объясните ситуацию.
    8.2. Если чека нет, но вы оплачивали платеж. Напишите в тех. поддержку Free-Kassa - https://www.free-kassa.ru/support.php , укажите ваш E-mail, Имя и номер счета - 60618. Опишите ситуацию, если есть скриншоты оплаты или чеки из банка, то прикрепите их к сообщению.​
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей