1. Гость, если сервер для вас недоступен, попробуйте добавить папку с клиентом в исключения антивируса и выполните проверку в лаунчере, ознакомьтесь с данной темой или скачайте и переустановите клиент.

    Гость, if the server is not available to you, try adding the folder with client to anti-virus exclusions and run verify in the launcher, read this topic or download and reinstall the client.

Мини-ивенты

Тема в разделе "Конкурсы и Ивенты", создана пользователем Instant, 10 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Instant

    Instant Местный Гость

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    28
    Приветствую игроков и гостей проекта PWCLASSIC!
    Чтобы разнообразить игровой процесс, время от времени будут проводиться мини-ивенты разной направленности.
    Правила и условия существующих ивентов могут меняться.
    Запланированные ивенты:
    1) Название: Чат-ивент
    Проведение:
    Вариант 1: ГМ пишет слово, перемешав в нем буквы.
    Вариант 2: ГМ пишет цитату, перемешав в ней все слова.
    Вариант 3: ГМ загадывает загадку.​
    Вариант 4: ГМ задает вопрос из различных сфер(История, География, Физика и тд.)
    Вариант 5: ГМ задает вопросы, касающиеся Идеального мира.
    Доступные уровни игроков: 5-105ур.
    Кол-во участников: Не ограничено.
    Определение победителя: Первый, правильно составивший и написавший ответ в мировой чат.
    Запрещено: Мат, флуд, писать в пм.
    Награда: Малая Коробка с наградами 1 шт (высылается почтой).
    Кол-во проводимых раундов:
    8-12.

    2) Название: Прятки
    Проведение:

    1 Вариант: GM описывает место, где спрятался в мире.
    2 Вариант: GM пишет в системный чат координаты, спрятав 1 цифру, например: 649 *74.
    3 Вариант: GM прячется в случайном городе, становится в инвиз, достает декора(таким образом видно только декора).
    4 вариант: GM дает на выбор два места, где спрятался в мире.
    Доступные уровни игроков: 1-105ур.
    Кол-во участников: Не ограничено.
    Определение победителя: Первый игрок/два игрока (пришедших практически в одно время), которые найдут GMа/декора.
    Запрещено: Сливы\агры на других участников около GM'а(в зоне видимости), кидание пати, дружбы.
    Награда: Малая Коробка с наградами 2 шт.
    Кол-во проводимых раундов:
    4-6.
    3) Название: Состоятельный торговец
    Проведение:
    GM стоит в коте в случайном пункте на карте. В коте у него набор случайных итемов.
    Доступные уровни игроков: 1-105ур.
    Кол-во участников: Не ограничено.
    Определение победителя: Первые 3 игрока. Необходимо найти, принести и кинуть торгом GM-у весь набор итемов. Один игрок может продать только один набор итемов.
    Запрещено: Кидание пати, дружбы, агры на других участников.
    Награда: Коробка с наградами 1шт + Малая коробка 1шт, Коробка с наградами 1шт, Малая коробка 2шт (3 награды).
    Кол-во проводимых раундов:
    1.

    4) Название: Гонки по кубу
    Проведение:

    Вариант 1: О проведении ивента объявляется за сутки или за несколько часов до начала, если гонка начнется в 00:00. В назначенное время GM сохраняет список всех участников в первой комнате и объявляет о старте гонки.
    Вариант 2: В назначенное время GM объявляет о старте гонки и итем, который необходимо принести для победы в 50 комнату.
    Доступные уровни игроков: 40-105ур.
    Кол-во участников: Не ограничено.
    Определение победителя: Первые 3 игрока. Необходимо быстрее всех пройти куб и в 50 комнате кинуть торг / отдать необходимый итем GMу.
    Награда: Коробка с наградами 3шт, Коробка с наградами 2шт + Малая коробка 1шт, Коробка с наградами 2шт (3 награды).
    Кол-во проводимых раундов:
    1.

    5) Название: Любовники
    Проведение:
    Первые 5 женских персонажей и 6 парней, которые поставили + в мир чат, GM вызывает к себе. Девушки и парни становятся в 2 ряда напротив друг друга. Юноши переходят в режим шага. GM командует "Старт". Девушки остаются строго на месте. Парни должны подойти к любой девушке и взять ее на руки. Парень, оставшийся без пары, выбывает и пишет GM'у, какая девушка выбывает вместе с ним. После каждого раунда парни и девушки возвращаются на исходные позиции(кроме выбывших).
    Доступные уровни игроков: 30-105ур.
    Кол-во участников: 5-11.
    Определение победителя: Побеждает последняя оставшаяся пара.
    Запрещено: Действия не по команде, движения девушки, выход из режима шага парня, использование аптеки, бафов и скилов, игнорирование команд GM'а, любые помехи.
    Награда: Коробка с наградами по 3шт.
    Кол-во проводимых раундов:
    1.

    6) Название: Казаки-разбойники
    Проведение: GM набирает по + в мир 5 казаков, которые будут его защищать. Затем набирается 5 разбойников, которые должны убить GM-а. Игроки до старта должны быть без бафов или на селфе. GM идет шагом от одного города к другому. Команда разбойников собирается в конечном пункте, а команда казаков, вместе в GM-ом - в начальном. Затем объявляться старт и начинается ивент. GM-а можно хилить, бафать. Игроки могут возвращаться после смерти. Игрокам разрешено использовать хирки, банки, аптеку, полет и питомцев.
    Доступные уровни игроков: 50-69ур, 70-84ур.
    Кол-во участников: 4-10.
    Характеристики GM-a: 50.000 хп, 1500 физ.деф, 750 маг.деф.
    Уровни 50-69: Хирки на хп нет
    Уровни 70-84: Золотая Хирка на хп
    Определение победителя: Если GM придет в конечный пункт, то побеждает команда казаков, если нет - команда разбойников.
    Запрещено: Любое участие игроков, не состоящее в командах.
    Внимание: Участникам выдается по 5 карт жизни, если карты закончатся - вы можете потерять свое снаряжение!
    Награда: Коробка с наградами по 2шт, каждому участнику команды победителей.
    Кол-во проводимых раундов: 1.
    7) Название: Команда мечты
    Проведение:
    Первые 4-12 игроков, кто поставил + в мир чат, GM вызывает на арену. Игроки случайно делятся GM"ом на 2 группы. До создания групп все игроки должны быть без бафов или на селфе. Когда группы собраны, разрешены бафы. После команды "Старт" начинается бой. Ареной является зона до ступенек.
    Доступные уровни игроков: 70-84ур, 85-94ур, 95ур+.
    Кол-во участников: 4-12.
    Определение победителя: Одержать победу над противниками. Бой длится до 10 минут. В случае, если по истечению 10 мин остались выжившие, побеждает та команда, где выжило больше игроков. Если в каждой команде осталось одинаковое кол-во выживших, побеждает та команда, где выживший был меньшего уровня.
    Запрещено: Использование полета, выход из зоны арены (запрещен выход на ступеньки или выпрыгивать за борта арены), игнорирование команд GM'а, Флуд, участие на поле боя после смерти, любые помехи.
    Награда: Коробка с наградами по 2шт, каждому участнику команды победителей.
    Кол-во проводимых раундов:
    1.

    8) Название: Последний герой
    Проведение:
    Первые 4-10 игроков, кто поставил + в мир чат, GM вызывает на арену. После команды "Старт" начинается бой.
    Доступные уровни игроков: 70-84ур, 85-94ур, 95ур+.
    Кол-во участников: 3-12.
    Определение победителя: Последний выживший игрок. Если по истечению 10 минут осталось двое выживших, между ними проводится дуэль, если осталось больше двух выживших, побеждает игрок с меньшим уровнем.
    Запрещено: Бафы других классов, защита клана, объединение в группу, использование полета, выход из зоны арены(запрещен выход на ступеньки или выпрыгивать за борта арены), игнорирование команд GM'а, Флуд, участие на поле боя после смерти, любые помехи.
    Награда: Коробка с наградами 3шт.
    Кол-во проводимых раундов:
    1.

    9) Название: ПвП-тактик
    Проведение:
    Первые 6-10 игроков, кто поставил + в мир чат, GM вызывает к себе(не арена). Игроки случайно делятся GM'ом на 2 команды, каждая команда выбирает лидера. Запрещено вступать в группу и бафаться. Ивент состоит из 3 или 5 раундов. Каждый раунд лидер выставляет по 1 участнику из команды(по 1 раунду на каждого участника в команде, повторно один и тот же игрок сражаться не может). Выбранные игроки сражаются 1 на 1 в режиме дуэли. Победитель приносит своей команде 1 очко.
    Доступные уровни игроков: 70-84ур, 85-94ур, 95ур+.
    Кол-во участников: 4-12.
    Определение победителя: Если по истечению 5 минут осталось 2 выживших, побеждает игрок с меньшим уровнем. Побеждает команда, набравшая большее количество побед.
    Запрещено: Бафы других классов, использование полета, подбегать к игрокам-соперникам для их осмотра, игнорирование команд GM'а, Флуд, любые помехи.
    Награда: Коробка с наградами по 2шт, каждому из команды победителей.
    Кол-во проводимых раундов:
    1.

    10) Название: Парни vs Девушки
    Проведение:
    GM вызывает на арену от 2 до 6 девушек и парней. Команды делятся по половой принадлежности персонажа. До создания групп все игроки должны быть без бафов или на селфе. Когда группы собраны, разрешены бафы. После команды "Старт" начинается бой. Ареной является зона до ступенек.
    Доступные уровни игроков: 70-84ур, 85-94ур, 95ур+.
    Кол-во участников: 4-12.​
    Определение победителя: Одержать победу над противниками. Бой длится до 10 минут. В случае, если по истечению 10 мин остались выжившие, побеждает та команда, где выжило больше игроков. Если в каждой команде осталось одинаковое кол-во выживших, побеждает та команда, где выживший был меньшего уровня.
    Запрещено: Использование полета, выход из зоны арены (запрещен выход на ступеньки или выпрыгивать за борта арены), игнорирование команд GM'а, Флуд, участие на поле боя после смерти, любые помехи.
    Награда: Коробка с наградами по 2шт, каждому из команды победителей.
    Кол-во проводимых раундов:
    1.

    11) Название: Клановая бойня
    Проведение: О проведении объявляется за час, для подготовки команд от каждого клана. В указанное время GM приглашает игроков на арену. Кланы расходятся по краям арены. После команды "Старт" начинается бой. Ареной является зона до ступенек.
    Доступные уровни игроков: 1-105ур.
    Кол-во участников: 3-6 от одного клана, максимум 4 клана за 1 бой.
    Определение победителя: Последний выживший клан. Если по истечению 10 минут осталось двое представителей разных кланов, между ними проводится дуэль. Если осталось больше двух - побеждает клан с большим количеством выживших, если кол-во одинаковое - побеждает клан с представителем самого низкого уровня.
    Запрещено: Использование полета, выход из зоны арены(запрещен выход на ступеньки или выпрыгивать за борта арены), игнорирование команд GM'а, Флуд, участие на поле боя после смерти, любые помехи.
    Награда: Коробка с наградами по 3шт, каждому из команды победителей.
    Кол-во проводимых раундов: 1.

    12) Название: Сильнейший
    Проведение: GM пишет в сис.чат о начале ивента и просит поставить + двух игроков определенного уровня. Они вызываются на арену, где проходит сражение между ними. Победитель повторно участвовать в ивенте не может.
    Доступные уровни игроков: 85-94ур, 95ур+.
    Кол-во участников: 2.
    Определение победителя: Выживший в поединке получает приз, проигравший не получит ничего. если в течении 5 минут победитель не определяется в ПВП, то проводится дуэль.
    Запрещено: Использование полета, выход из зоны квадрата(обозначен рисунком на полу арены), игнорирование команд GM'а, Флуд, участие на поле боя после смерти, любые помехи, бафы других классов.
    Награда: Коробка с наградами 1шт.
    Кол-во проводимых раундов: 3-5.

    13) Название: Пловец

    Проведение: В одном из озёр (рек,морей) на дне стоит GM. Он объявляет о начале ивента и дает подсказку как его можно найти. Необходимо найти GM и кинуть торг первым. Первый кто кидает торг, получает награду. Затем GM прячется в другом месте (тоже в воде). Вновь начинаются поиски.
    Доступные уровни игроков: 1-105ур.
    Кол-во участников: Не ограничено.
    Определение победителя: Первый игрок/два игрока (пришедших практически в одно время) кинувшие торг GM'у.
    Запрещено: Сливы\агры на других участников около GM'а(в зоне видимости), кидание пати, дружбы.
    Награда: Малая Коробка с наградами 2 шт.
    Кол-во проводимых раундов: 4-6.

    14) Название: Ловкость и Сила
    Проведение:
    Вариант 1: Первые пять человек, плюсанувших в мир чат, получают координаты местонахождения GM'a. Задача игроков добраться до GM'a раньше других игрокв. Те двое, кто прилетели первыми, начинают дуэль между собой по команде GM'а, а кто не успел - выбывает.
    Вариант 2: GM пишет в системный чат свои координаты координаты, спрятав 1 цифру, например: 649 *74. Задача игроков добраться до GM'a раньше других игрокв. Те двое, кто прилетели первыми, начинают дуэль между собой по команде GM'а, а кто не успел - выбывает.
    Доступные уровни игроков: 70-84ур, 85-94ур, 95ур+.
    Кол-во участников: 2 игрока в дуеле и 5 / Не ограниченное кол-во игроков в поиске.
    Определение победителя: В ивенте побеждает игрок, который выиграл дуэль. Если по истечению 5 минут осталось 2 выживших, побеждает игрок с меньшим уровнем.
    Запрещено при поиске: Сливы\агры на других участников около GM'а(в зоне видимости), кидание пати, дружбы.
    Запрещено в дуеле: Бафы других классов, использование полета, игнорирование команд GM'а, Флуд, любые помехи.

    Награда: Коробка с наградами 1шт.
    Кол-во проводимых раундов: 3-5.

    15) Название: Убийцы
    Проведение:GM приглашает игроков по уровню принять участие в ивенте "Убийцы" в сис.чат. Первые 4-12 игроков, кто поставил + в мир чат, GM призывает к себе в безопасную зону (город).
    Участники распределяются GM'ом на 2 команды, после этого призываются 2 босса:
    Для игроков 70-84 уровня: Владыка жуков 2.445.400 жс
    Для игроков 85-94 уровня: Костяной генерал 8.445.400 жс
    Для игроков 95+ уровня: Владыка жуков и Костяной генерал.
    Команды начинают бить босса, когда GM оповестит о старте.
    Доступные уровни игроков: 70-84ур, 85-94ур, 95ур+.
    Кол-во участников: 4-12.
    Определение победителя: Первая команда, которая убьет босса - побеждает.
    Запрещено: Игнорирование команд GM'а, Выход из безопасной зоны, Флуд, любое участие игроков, не состоящих в командах.

    Награда: Коробка с наградами по 1шт, каждому из команды победителей.
    Кол-во проводимых раундов: 1.

    Сундук PWCLASSIC - 10%
    Золотой амулет - 10%
    Золотой идол - 10%
    Молоток - 10%
    Карточки волшебника(4) - 10%
    Карт жизни(10) - 10%
    Торговая монета - 9%
    Рун переноса(20) - 5%
    Камень инвентаря - 5%
    Камень хранилища - 5%
    Небесных камней(10) - 5%
    Подземных камней(10) - 5%
    Камней мироздания(10) - 5%
    Комплект Жениха - 0.5%
    Комплект Невесты - 0.5%
    + 3 ед. репутации
    Сундук PWCLASSIC - 10%
    Бронзовый амулет - 10%
    Бронзовый идол - 10%
    Карточка волшебника - 10%
    Карты жизни(2) - 10%
    Руны переноса(4) - 10%
    Торговая монета - 9.5%
    Молоток - 5%
    Камень инвентаря - 5%
    Камень хранилища - 5%
    Небесных камня(2) - 5%
    Подземных камня(2) - 5%
    Камня мироздания(2) - 5%
    Комплект Жениха - 0.25%
    Комплект Невесты - 0.25%
    + 1 ед. репутации

    За 5-15 минут до начала ивента GM делает объявление в системный чат о предстоящем событии.
    Утешительные награды (награды не указанные в данной теме) не выдаются.
    Нарушение правил ивентов и помехи при их проведении являются нарушением пункта правил №13.
     
    guMka, ahl, Сейчас и 6 другим нравится это.
  2. pwclassic

    pwclassic Администратор Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    755
    Баллы:
    63
    Внесены правки в правила ивента Чат-ивент. Теперь один игрок может забрать несколько наград.
     
  3. North

    North Game Master Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.106
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    48
    Переработана награда ивента "Состоятельный торговец".
    Было: Камень увеличения инвентаря (3 награды).
    Стало: Камень увеличения инвентаря, Камень увеличения хранилища, Торговая монета (3 награды).
     
  4. pwclassic

    pwclassic Администратор Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    755
    Баллы:
    63
    Изменена награда за победу в ивентах, теперь в награду выдается Коробка с наградами и Малая Коробка с наградами:
    Сундук PWCLASSIC - 10%
    Золотой амулет - 10%
    Золотой идол - 10%
    Молоток - 10%
    Карточки волшебника(4) - 10%
    Карт жизни(10) - 10%
    Торговая монета - 9%
    Рун переноса(20) - 5%
    Камень инвентаря - 5%
    Камень хранилища - 5%
    Небесных камней(10) - 5%
    Подземных камней(10) - 5%
    Камней мироздания(10) - 5%
    Комплект Жениха - 0.5%
    Комплект Невесты - 0.5%
    + 3 ед. репутации
    Сундук PWCLASSIC - 10%
    Бронзовый амулет - 10%
    Бронзовый идол - 10%
    Карточка волшебника - 10%
    Карты жизни(2) - 10%
    Руны переноса(4) - 10%
    Торговая монета - 9.5%
    Молоток - 5%
    Камень инвентаря - 5%
    Камень хранилища - 5%
    Небесных камня(2) - 5%
    Подземных камня(2) - 5%
    Камня мироздания(2) - 5%
    Комплект Жениха - 0.25%
    Комплект Невесты - 0.25%
    + 1 ед. репутации
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей