1. Гость, если сервер для вас недоступен, попробуйте добавить папку с клиентом в исключения антивируса и выполните проверку в лаунчере, ознакомьтесь с данной темой, F.A.Q. или скачайте и переустановите клиент.

    Гость, if the server is not available to you, try adding the folder with client to anti-virus exclusions and run verify in the launcher, read this topic, F.A.Q. or download and reinstall the client.

[Друид] Инструкция по эксплуатации

Тема в разделе "Гайды и F.A.Q.", создана пользователем Kh0rne, 10 апр 2020.

  1. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    83
    Содержание.
    1. Описание класса. Плюсы и минусы.
    2. Питомцы.
    3. Механики класса.
    4. Билды.
    5. Умения.
    6. Культивация.
    7. Соло фарм.
    8. Роль в пвп.

    1. Описание. Друид - самый универсальный и самодостаточный класс в игре. Одинакого хорошо себя чувствует как в командной, так и в соло игре. Быстро прокачивается. Полезен на всех стадиях игры. Имеет высокую мобильность и выживаемость. Наносит огромный урон как в пвп, так и в пве. К минусам же можно отнести солидные (в сравнении с остальными классами) начальные затраты на питомцев. Так же невозможность полуафк фарма в мастере/магистре, как у мага, приста или лучника. Из-за маленького урона от скилов, малоэффективен без питомца.

    2. Питомцы. Начнем с того, что друид в полную меру раскрывается только при наличии бао и феникса. Они стоят полторы тысячи рублей за штуку. Если вначале стоит выбор между питомцами, то берите то, что считаете для себя приорететнее.

    Бао. Мини танк. Мобов вы будете бить даже медленнее чем со скорпионом. А их на этой версии вам придется убивать тысячами. Зато большинство боссов по мере кача вы сможете убивать сами. Данжи по уровню бао, в большинстве случаев, ему не поддадутся. А вот ежи можно бегать соло, в надежде выбить форму. Об этом будет более подробно в разделе "соло фарм". Если покупаете бао, меняете умение "остроумие" на "борьба тигра". На описание не смотрим - умение не массовое. Вливает в цель определенное кол-во добавочного агра, как укус тигра. Чем больше уровень умения, тем выше цифра этого агра. Сам же бао агрит "шипами", поэтому боссов с дальней атакой (даже с борьбой тигра) танчит крайне слабо, любой персонаж легко может переагрить.

    Феникс - мобокосилка идеального мира. Огромный урон, высокая скорость атаки, прекрасные показатели защиты. В этой крошке идеально все. Квесты на убийство мобов будут выполнятся по щелчку. Так же может танчить некоторых боссов по мере прокачки. Поможет вам отбиться от пк равного уровня. Единственный минус - не призывается в локациях "подземелье". Если берете его, нужно сразу замаксить умения "яростный укус" и "остроумие".

    Молодой узорчатый скорпион. Ваш первый питомец, будет сопровождать вас на всем пути. Актуален в данжах, если не нужно танчить. Актуален на гтз для большего урона. На реме и в кубе используется для пвп с игроками. Берутся и максятся умения "яростный укус" и "остроумие".

    Альтернатива бао - любой голем/маленький медведь трубач.
    Альтернатива фениксу - любая летающая оса.
    Но это совсем не то...

    Морской заклинатель - вы часто можете увидеть эту красивую бронированную кошку. У нее 2 применения.
    1. Просто красивый.
    2. Вытаскивать мобов/боссов. За счет своей скорости бега, кошкой тащить мобов/боссов иногда комфортней чем бао. Например копирку.

    Где качать питомцев? Наземные качаются в 4 комнате куба на статуях. Водные не качаются, а просто приручаются по уровню в ближайшем водоеме. Летающие - на свадебных мошках вот тут:
    MrVjRElcIA8.jpg



    3.Механики класса.
    Тут будут описаны механики, которые обязательно нужно знать каждому друиду.

    "Вытянуть моба/босса".
    а) умением "приручение". Просто используете и цель агрится на вас. Из минусов - маленькая дистанция каста.
    б) питомцем. Отправляете на цель. Видите что питомец ударил (промах тоже считается). Отправляете обратно в клетку. Цель переагрится на вас. Если на пете включены шипы - сагрятся все. Если вы подзовете пета обратно, вместо клетки - сагрятся все. Если пет умрет после своего удара, на вас сагрится только цель. Если пет умрет до своего удара, никто не сагрится.

    Вытянуть сквозь стену (например 29 данж). На сервере разрешено. Подходите вплотную к стене. Максимальное приближение камеры. Жмем f9. В менюшке жмем стрелочку "вперед", пока не увидим босса. Дальше как обычно.

    Шипы не работают в мире. Только в локациях " подземелье".
    В мире работают только против мобов и петомцев (upd deventor)

    Все проклятья лисы взаимоисключающие. Например ранение отменит разграбление.

    Убийство боссов с полета. Работает на царе львов в железных доспехах (на горе в ПуО). Дикобраз (уважение город клык). Вожак быков (уважение земли драконов). Просто зависаете ровно над боссом и направляете питомца вертикально вниз. Босс бить его не будет. Да долго, зато просить никого не надо.

    Не кидаем рой железных скал если идентичный дебаф кидает танк или прист. Наш слабее. (Если не райский)
    Можно кидать адский поверх других дебафов(upd deventor)

    Яростный укус питомца развеивается рассеиванием приста. Так же снимается пилюлей стального тела "имунка 90го лвла". Светлым нарядом цветов.

    Урон от яростного укуса продолжит дамажить даже в имунку, если был накинут до неё.

    Отсюда вытекает другое правило. Урон укуса не меняется от последующих наложеных дебафов. Золотое правило. Сначала все дебафы. Потом укус.

    При входе на гвг все бафы питомца спадают. Как и в другие локации типа ремы, данжей. Так же спадает наряд из цветов (upd deventor)

    Изгнание не сработает в имунку (так же и во время активации вспышки). Если используете в завесу танка - снимете все бафы, кроме самой завесы.

    Шипы за 2чи снимаются обычными шипами.

    Образ лисы не дает хп.

    4.Билды
    У друида 4 рабочих билда.
    Хэви.
    Лайт.
    Фул инт.
    Фулкон инт
    (последние 2 не отличаются по шмоту, лишь статами).
    Я приложу к каждому куклу. Но скажу сразу. Это базовая предфинальная кукла. Финальные куклы друида субьективны и исходят из того, что именно вы хотите усилить. Кто то максит скорость бега. А кто то УФУ. Я же дам не дорогую и эфективную базу. Собрав которую вы будете комфортно себя чувствовать как в пвп, так и в пве(зависит от цели билда).

    а)хэви друид. Культивация ад/рай. Эфективен от точки +6-7 круг. Применение - масс и соло пвп. Имеет высокую выживаемость против физ классов, которых на сервере валом. От кровотока страдает меньше. Плох в пве.
    http://pwcalc.ru/e707789389c66393
    б)лайт друид. Культивация только ад. Имеет больше крита, средняя выживаемость. Живет за счет кайта. Так же эффективен от точки +6 по кругу. Плох в пве.
    http://pwcalc.ru/d6bffc25c6e7b4e8
    в)фул инт. Культивация ад/рай. Так же требователен к точке. Обычно используется как апгрейд фулкон инт билда, за счет перераспределения выносливости. Много урона. Может и в пвп и в пве. Страдает от физ классов. Финальная кукла:
    http://pwcalc.ru/f79d44e24ef02b22
    г)фулкон инт. Культивация ад/рай. Самый удачный билд для новичка или просто комфортной игры. Может и в пвп и в пве. Как и фул инт - страдает от физ классов.
    http://pwcalc.ru/901121feae252cf8

    5.Умения.
    iRE80yTIKGk.jpg

    Зеленым отмечены умения, требующие прокачки в первую очередь. Желтым - когда появятся дух и деньги. Красным - качнуть в раз и оставить на последок.

    6.Культивация.
    Ад
    - соло и масс пвп. Дает огромную мобильность и шанс нанести огромный урон в 1 цель. Дает бОльшую вариативность билдов, в сравнении с раем.

    Основные умения.

    Рой железных скал. Он же "нолик". Есть шанс срезать физ деф цели в ноль. Т.к. яростный укус наносит физ урон, вы сможете убивать даже заточенных танков. Срезает только физическую защиту. Не работает на такой показатель как УФУ(уменьшение физического урона)

    Образ лисы - увеличивает скорость передвижения. В сражениях на земле вы становитесь почти неуловимы. Можно спокойно пережидать откаты умений, догонять или отбегать. Заставит бомбить многих противников.

    Наряд из цветов. Халявная антистанка. Можно использовать вместе с 12 и 8 сек имунками. Что дает полную неуязвимость без затруднения перемещений. Но очень дорогая в плане покупки.

    Саранча. Минидраки. Комбинацию нолик-сара-яростный укус врятли кто-то сможет пережить.

    Рай. Более саппорт вариация. Но при этом так же хорош в пвп. Король пве. Если ад выживает за счет кайта. Тут идет именно усиление самого персонажа.

    Изгнание. Делает умение массовым. На гвг или в масс пвп можно разом снять бафы всем столпившимся зевакам. Отлично раздевает каты, которые сразу встают на чип.

    Рой железных скал. Стабильное снижение физ дефа на 40%. Очень вкусно на боссах. Да и в пвп.

    Слабость. Дает раскол. Очень вкусно в пве.

    Порождение земли. На 1 сек дольше стан = больше шансов скастовать сару не в имунку/вспышку = 11 сек стана.

    Наряд из цветов. Снимает с себя все дебафы. Яростный укус? Легко. Драки? Не проблема.

    Образ лисы. Еще больше увеличивает физдеф. Когда робнику было достаточно физдефа? Вот именно.

    Итог.
    Если вы любите мобильный геймплей. Предпочитаете огромный, но рандомный моментальный урон. Вам в ад.
    Если вы предпочитаете переживать атаки, а не убегать от них. Хотите быть более полезны в группе. Быстрее фармить в пве. Наносить большой, но туннельный (постепенный) урон. Вам в рай.

    7. Соло фарм. Для начала ознакомьтесь с этим гайдом. Там описано при каких условиях фармится лучше всего. Весь нижеописанный фарм возможен только при наличии бао.
    Если вы не гонитесь за уровнем, то уже с 40 лвла можно начинать ходить на ежу соло. Это будет дольше. Но зато лут весь ваш. Вы всегда будете одеты в хорошие феолетовые вещи. А излишки будете ломать на миражи. Хорошие формы можно крафтить и продавать. Советую использовать вино и зачищать всех боссов данжа. Вы всегда окупите сумму вина. А в лучшие дни еще и наваритесь за счет форм. Единственные кого вы не убьете по уровню это дракон в 51м. Лошадь с быком в 69. Могут быть проблемы с Брахмой или Демоном небес. Там просто нужна сноровка. (перепризвать бао на котором драки)
    Начальные хх фармить не советую. Гемороя больше чем пользы. Да и ходить можно в фиолках, ведь весь урон берет на себя питомец.
    На 85+, одев иней сет и имея 30% пения можно идти в 2-2 на эмиссара. Там падает голд рес. (Как убивается эмиссар. Ждете пока он подойдет близко к одной из цепей. Агрите на бао. Сами, переодически подхиливая, лезете на цепь, на максимальный рендж хила. Шипы вырубаем. Профит. Через пол часа бао его заковыряет, а мобы не будут его бить, т.к. постоянно будут переагриваться на ваш хил)
    Также можно идти на собаку в 2-3. Там падает от 0 до 2кк за заход (около часа). И от 0 до 4кк имея танка и приста и предварительно убив копирку. Далее можно убить бесполезного Эмисара и продать в мир чат древнего аннигилятора. Или попросить в клане вам его убить. (На правах рекламы, у нас в HawkDive так и происходит. Зачистив до аника, мастер вам его убьет. Лут естественно ваш. Так же и с другими сильными боссами)
    Так же можно фармить 3-1. 4х боссов. Но на 3х минутку придется звать подмогу, сами не успеете убить, нужны будут штуки 3 ддшки 90+. С 3х минутки змеи и собаки могут упасть голд ресы. Это желательно делать на 95+.
    Второе окно для фарма. Для того чтобы быстрей и комфортней фармить, вместе с друидом часто качают второе окно. Обычно это лук, прист или второй друид. Разберем каждый вариант.

    Друид + друид. Можно раньше фармить сложные интстансы за счет х2 хила. + по началу второй питомец будет наносить больше урона чем любой класс, за счет того что урон питомца не режется. На поздних стадиях будет проигрывать по урону всем дд. Но зато угроза срыва босса будет равна нулю. Так же потом можно сделать им разную культивацию и получить еще больше плюшек для пве. Таких как 40% минус деф и раскол. (Если вы выбрали ад основой). Из минусов - проблематичный паралельный кач второго друида.

    Друид + лук. Просто больше урона по боссу. Раскол так же увеличит скорость фарма. В перспективе можно одеть лука и сделать из него фарммашину. Но тогда все же желательно качать сразу и приста, ибо чем выше эквип лучника, тем чаще он будет срывать с бао.

    Друид + прист. Просто бафы. И за счет тарелки можно так же фармить боссов по сложнее.
    Так же плюсы лучника и приста - их можно отправить на паралельный афк фарм гуя, пока вы сидите в тех же хх.

    Лук/вар+прист+друид. Самая продуктивная, по части скорости фарма и прибыли, личная ферма. Требует больших затрат в лучника/вара. Нужен 2х2 сет и рабы. Точка от 6-7.

    8. Роль в пвп. Друид хорош во всех пвп режимах. Огромный потенциал 1х1. Мегаполезность в масс пвп. Ключевая составляющая на тв. 1х1 я не вижу смысла рассматривать вообще. Игра не про это. Разберем 2 и 3 варианты. Давайте по порядку.

    Масс пвп. Первоочередная задача это снимать бафы по асисту. Именно благодаря вам, можно очень быстро убить цель. Снимая бафы, можно заодно и ранение кинуть. Это очень больно. 8 секундый массовый контроль ввиде саранчи, так же очень приятен. Ну и яростный укус питомца спокойно катает хиру лучникам, магам, пристам и друидам равного уровня. При смерти питомца лучше выйти из боя и быстро его воскресить, ибо без него вы будете наносить крайне мало урона.


    Территориальные войны. Друидам на тв в большинстве случаев отведено 2 роли.
    1. Убийство вражеских катоводов в дефе. Тут вы следуете указаниям вашего пати лидера. По команде снимаете бафы. Вешаете разграбление(чтобы коты вошли в замок без 2 чи). Рой железных скал кидают только адские друиды, имея 11 уровень этого умения. Остальные просто забывают про это умение. Яростный укус вешаем только в значок минус фдефа у цели. Саранчу кастуем чтобы остановить катовода. Всегда следим что феникс не застрял в текстурах.
    2. Помощь в атаке. Обычно к атакующей пати берут одного друида. Это позволяет намного быстрее расправляться с преоритетными целями за счет изгнания. Саранча кастуется, когда пати лидер просит дать массы по цели. Так же она часто используется что бы прервать череду станов от вражеских варов, когда ваши катоводы не могут пройти дальше. Так же не забываем вешать на вражеский кристал слабость, чтобы он не регенился.

    На этом спешу откланяться. Всего вам доброго. Не болейте.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2020
    shlomo, Dafna, Edelrose и 11 другим нравится это.
  2. shamatari

    shamatari Новичок Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Огромное спасибо моему соклану за гайд!
     
  3. Frezon

    Frezon Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    63
    Ты смеешь сомневаться в словах того кого больше нельзя называть?
     
  4. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    83
    МистерД
     
  5. HelloWhore

    HelloWhore Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Даже если хавку на еду съем?
     
  6. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    83
    Даже если пытаешься перепрыгнуть стан вара в воротах
     
  7. RedTear

    RedTear Новичок Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подскажите, Инт-Кон билд это как с офф форума, сила под оружие, инт кон 2 -1 ?
     
  8. Frezon

    Frezon Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    63
    нет, это сила инта под оружие остальное в кон.
    Либо ты все кидаешь в кон либо нечего.
    3-го не дано.
     
  9. tuturututu

    tuturututu Местный Пользователь

    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    да, при этом ты можешь сравнительно недорого перекидываться под конкретные задачи, если на гвг все должно быть в вынке, то при 1х1 и пве в пати имеет смысл скинуть ее в инт.
     
  10. deventor

    deventor Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Работают, но только против мобов и питомцев.
    Адский тоже стоит кидать поверх, особенно в пвп)
    Они спадают при любом переходе из локи в локу (достаточно перейти в куб/рему/данж или обратно).
    Так же как и Наряд из цветов, кстати говоря.
     
    Kh0rne нравится это.
  11. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    83
    Все по делу. Добавлю с пометкой автора
     
  12. deventor

    deventor Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    UPD
    Сейчас бы с Цыя с одной сапфиркой ходить)
     
  13. vonilark

    vonilark Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Есть вопрос по кукле фулл кон-инт друле.
    Почему руки и боты не одного сета?
    Не будет ли актуальным сделать руки пророка (у которых так же -6 пения) в связи с тем, что ботинки так же пророка и совместить как сет?
     
  14. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    83
    На 99 все равно ветра брать. Зачем выбрасывать 15кк+ на крафт, ради 10 инты? Я вообще до 99 с капитаном бегаю. Эти наручи можно брать. Но это не бюджетный вариант.
     
  15. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    83
    От этого кукла перестала быть рабочей?
     
  16. tuturututu

    tuturututu Местный Пользователь

    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    Имхо 99 собирается только магу, чтобы получить крит с сапог, фуллкон друиду стак 10 инты + фдеф с наручей гораздо профитнее, чем -3 пения и непонятные статы 99 шмоток
     
    Madlax нравится это.
  17. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    83
    Это уже пошла вариативность. В пророке у тебя на 150 выше планка на 140 больше фзащиты. На сотку меньше хп и мзащиты. А разница в цене огромна. Плюс если ты используешь уфу билд то пророк лесом. Кароче с точки зрения профита от бюджета, там минус
     
  18. vonilark

    vonilark Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Тут Вас понял. Спасибо большое за разъяснения.
    Сапоги пророка все-таки стоит делать или есть альтернатива?
     
  19. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    83
    Альтернатива иней. В 90м грине 2 "бесполезных" стата. В пророке и инее 1. Если ты рай, можно и иней сделать, там тело дают. Если ад, то 0.3 бега тоже вкусно.
     
  20. vonilark

    vonilark Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Добежал до собаки (перед эмиссаром) - без пати не открывается.
    Беру в пати твинка - пишет "далеко".
    Что делать в таком случае и есть ли способ обойти босса?
     

Поделиться этой страницей