1. Гость, если сервер для вас недоступен, попробуйте добавить папку с клиентом в исключения антивируса и выполните проверку в лаунчере, ознакомьтесь с данной темой или скачайте и переустановите клиент.

    Гость, if the server is not available to you, try adding the folder with client to anti-virus exclusions and run verify in the launcher, read this topic or download and reinstall the client.

Автопот и интерфейс топгамера

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем keashmish, 6 апр 2021.

  1. keashmish

    keashmish Новичок Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Жителей идеального мира приветствую!SmileCircle

    Играю на этом превосходном сервере уже [​IMG] мес! Идеальный мир, который во всем идеален, не давал мне покоя. И решила я, что он нуждается в моих антиперфект детищах, а именно:
    - в неидеальном кибиринтерфеисе (киберпункерам салам!!);
    - и в более неидеальном аут-поте (написано сие на делфи, но я не праграмисска, просто захотелось и получилось вроде).
    Оба два - эксклюзив фор пвклассик!

    Начну с аутпота.

    AUTOPOT
    Автопот изначально создавался по фану, хотела я попробовать свои силы и глянуть, получится ли. И получилось (вроде). На идеальном сервере стоит защита на отправку пакетов, потому банки и соски биндятся на указанные в выпадающем меню кнопки (не идеально). По причине защиты так же не поступают нажатия кнопок при свернутом окне/когда окно вне фокуса (разморозка окна дело не меняет). Так что пот работает только при активном окне игры.
    Так же нужных тестеров на него не нашлось, посему не уверена в корректной работе на пека со слабым процом.

    1 вкладка (Autopot).
    • Комбобокс (выпадающее меню с выбором перса): пока перс не выбран пот не будет работать. Стоит условие, при котором выбор возможен только при онлайне. При выходе в меню выбора комбобокс сбрасывается (ниже про это подробнее написано).
    [​IMG]

    • Potions и Charms: соответственно сам пот. Все тайминги откатов отслеживаются по офсетам в игре, потому спама в чат при поглощенной банке не будет (условие стоит и на смерть персонажа):
    - по выставленным % значениям показателя HP/MP отслеживает и сосет баночки: HP, MP, HM (2х статная банка, отслеживается по показателю HP);
    - соски автоматически выставлены на 100% показателе HP.
    [​IMG]
    ВАЖНО:
    1) Биндить СТРОГО на соответствующие виды банок, т.к офсеты откатов у всех видов банок разные. У невнимательных персон будет спам!!
    2) Офсет отката соски применен в условие, но на данной версии клиента я не смогла (-200 сосок) найти нужные флаги "заюзанности"?? соски, которые убрали бы спам и надпись в сис. чат ("Символ оптимизации уже используется"). Для неидеального пота казалось бы норм, но я все же нашла инфу и проверила ее, а именно, что на старых версиях флаги находятся на сервере и нет возможности их отслеживать. Проверяла я на более новых версиях - все ок и робит (абидна). Так что единственное решение было убрать надпись в сис. чате, однако спам кнопки остается и слежку сосок лучше включать на гвг/пвп когда не надо писать в чат, иначе с чата либо будет пропадать фокус (если на кнопки F1,2,3..) либо спам если на кнопки 1,2,3.., либо вообще про них забыть и самому протыкивать (идеальный вариант). А ваще очень больно за этот пункт, пот теперь кажется инвалидом((


    • Слайдер "target HP". Идеальный мир счел не выдавать засекреченную информацию о данных HP вражины. Идеальность разрушил слайдер, который выводит на экран значения HP игрока в таргете (шрифт и его размер подобраны под созданный мной интерфейс, но под дефолтный вроде тоже заходит. Вообщем, могу поменять шрифт и его размер, если надо будет)
    [​IMG]

    • Прогресс-бар (кружочик): по сути играет роль кнопки (но при этом прогресс отображает, по факту прост для красоты), при нажатии на которую, как и в случае с HP, напрямую выводит значения отката хирки по офсетам (изначально данные выглядели как: 9713 (и тд. по убыванию до 0), выводить такое срам и для удобства поделено и выделено целое число, в итоге имеем типо "секунды").
    [​IMG]

    • Чекбокс "Dolls": отслеживает куклы. Когда куклы заканчиваются (менее 3х) или же они отсутствуют, если у вас включены хинты в винде(!!), то у трея отобразится уведомление и чекбокс сбросится:
    [​IMG]

    • Бегунок прозрачности: ого, регулирует прозрачность пота
    [​IMG]

    2 вкладка (Kube):
    • Apples: считает яблоки (сферы) в соответствующих комнатах (оптимально встать на середину комнаты, считает сферы только в зоне видимости). Счет начинается после нажатия на кнопку "Count", сбрасывается при смене вкладки
    [​IMG]
    • Beetles: определяет статус шипящих жучков (добрый/злой) в соответствующих комнатах в виде смайлика (синий - все ок, желтый - все плоха, серый - нужный моб не выделен)
    [​IMG]

    На ПКМ по поту добавила приколясик, хз на сколько он актуальный, но все же. Сама играю в окне, вечно напрягало ограничение на масштабирование ширины. Так вот, выбрав в ПКМ пункт "Максимизировать" окно игры растянется, исходя из разрешения монитора. Меняется только ширина, высоту не стала трогать т.к панель задач по размеру может быть разной либо вообще скрыта, так что высоту задаем сами). Результат сохраняется при перезаходе, каждый раз так делать не надо, если только собьете случайно. Тестила только на фул ХД!! 4к и 720 тестам не подвергались!!!
    [​IMG]

    Пот закреплен поверх окон, сворачивается в трей, на панели задач его не будет.
    На англ потому что так захотелось, есть рус вариант но он мне не нравится, да и доводила пот до ума уже в англ версии.

    Файлик config.ini несет в себе данные:
    - о положении значений HP и отката хиры;
    - бинд кнопок пота и выставленный % на банки.
    При закрытии пота координаты и бинды сохраняются в этот файлик, дабы постоянно не настраивать и передвигать это все.

    Однако пот, в отличии от идеального мира, при экранах прогрузки, в силу условий, будет сбрасывать комбобокс с выбранным персонажем (выход в меню выбора перса, тп в данж и тд.). К персонажу нужно будет по новой прикрепиться. Лучше его выключать/отсоединять от перса перед полным выходом с игры, иначе пот иногда, но не всегда, виснет и хавает проц (мб сделаю репейр когда-нибудь).
    Вроде все, для неидеального пота считаю все идеально



    INTERFACE
    • Убраны надписи статуса поиска (вместо этого добавлены символы (флажочки), в тшке их не видно, только над персом));
    [​IMG]

    • Убраны надписи-ошибки "Фатальная ошибка - неверное действие", "Символ оптимизации уже используется" (спам автопота);
    • Выделены различным цветом:
    - лог урона в сис. чате ( так же сокращены надписи "Вы нанесли персонажу.." "Персонаж .. нанес вам" и тд.);
    - вход\выход из безопасной зоны.
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Различные мелкие поправки, изменены некоторые надписи в диалоговых окнах (под интерфейс);

    ВСЕ элементы интерфейса были заменены на собственные. Большинство из них рисовалось ручками. Что послужило рефом очевидно)

    Часть из них, более важных с описанием и картиночками:
    • Курсоры:
    [​IMG]

    • Поиск игроков рядом (т-шка): приведена к более оптимальному виду: вместо "Чекбокс - надпись с обозначением чекбокса" остались только чекбоксы в виде иконки, которая несет в себе обозначение данного чекбокса, изменены иконки классов (так же и на мировой карте, на панели группы)
    [​IMG]

    • Мини-карта: была увеличена (256х256), размер текста координат увеличен, расположение и вид кнопок, компаса изменен. Марки NPC, игроков в группе, автопути и тд. изменены.
    Мини-карта представлена в двух видах:
    - квадратная (для статичного положения, из-за особенностей маски, при включении режима "компас" (откл. блокировки), в динамике карта вращается этим же "квадратом" и выходит за рамки. Иконка с компасом и новой почтой помещена внутри мини-карты.
    [​IMG]

    *кнопку блокировки на этой карте оставила на всякий случай. Для игроков, которые привыкли к мини-карте-компасу, сделана отдельная круглая мини-карта

    - круглая (для динамичного положения, режима "компас" (без блокировки). Все кнопки размещены под круглый вариант, иконка с компасом квадратной версии изменена на буквы сторон света, которые размещены по краям маски мини-карты.
    Пока не бралась переносить ее в игру, но будет выглядеть она вот так:
    [​IMG]

    • Панель группы:
    - панель увеличена;
    - изменены и увеличены иконки классов, лидера;
    - убран индикатор MP персонажа, увеличен HP индикатор;
    - кнопка "Вкл./Откл. показ направления лидера":
    [​IMG]

    • Панель игрока (индикаторы):
    - HP - увеличен, цифровые значения увеличены;
    - MP - уменьшен, цифровые значения убраны;
    - EXP - убран, цифровые значения перемещены к значению ур. персонажа;
    - CHI - только внешние изменения, как и у "капель";
    [​IMG]
    Качаюсь ооч медленно, слово культивация мне не ведомо, вот вид с 3 каплями:
    [​IMG]

    • Панель таргета (гифка таргета представлена в разделе автопота, спойлер: "Отображение HP таргета"):
    - увеличен индикатор HP;
    - изменены иконки классов;
    [​IMG]

    • Панель пета (индикаторы):
    - HP - увеличен;
    - EXP - убран (оставлен только индикатор голода);
    Так же изменена панель со скилами и командами, клетка:
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Панель монстров и NPC:
    - индикатор HP увеличен;
    - значения "удар, уклон" убраны, оставлено значение иммунитета к стихиям, усилений;
    - изменено отображение элитных монстров, иммунитета;
    [​IMG]

    • Хирки: увеличен в размерах индикатор отката, уменьшен индикатор заряда:
    [​IMG]

    • Инвентарь (убраны ячейки под хирки, на их место сдвинуты ячейки под трактат и полет):
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Почта:
    [​IMG]

    • Диалоговое окно разговора с NPC:
    [​IMG]

    • Отображение уведомлений, урона, опыта, духа, монет, недостатка HP/MP, а так же шрифты изменены:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][/url]
    [​IMG]

    • Индикатор заряда полета:
    [​IMG]

    • Торговая лавка:
    [​IMG]

    • Квест-лист и панель отслеживания квестов:
    [​IMG]

    • Контекстное меню быстрых действий (ПКМ по таргету/нику в чате):;
    [​IMG]

    • Панель со скилами:
    - оставлены только кнопки и ячейки под скилы, которые более компактно сдвинуты;
    - добавлены отсутствующие номера кнопок на одной из панелей;
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Настройки:
    [​IMG]

    • Умения, макросы, дерево:
    [​IMG]

    • Трейд:
    [​IMG]

    • Основная панель кнопок:
    [​IMG]

    • Аукцион и обмен золота:
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Кланлист:
    [​IMG]

    • Индикаторы каста скилов:
    [​IMG]

    • Автопуть: панель уменьшена:
    [​IMG]

    • Шоп:
    [​IMG]

    • Френдлист: все кнопки, помимо ЧС, убраны, действия находятся в контекстном меню (ПКМ):
    [​IMG]

    • Убрана бегущая строка сверху экрана с различными оповещениями из мир-чата;
    • Чат: каналы чата окрашены в соответствующие цвета:
    [​IMG]

    • Окно крафта и ему подобные: увеличена полоса прогресса, отмена на крестик
    [​IMG]

    • Заставочки, окно логина и выход:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Рип-окно решила тоже немного разнообразить (кнопки с лева на право: воскрешение, св. воскрешения, ближ. город):
    [​IMG]

    Ну и по итогу для примера:
    [​IMG]

    Ну и различные диалоговые окна, вроде слома, беседки, смены пароля, положить/снять/выбросить, заявок в друзья, подтверждения и тд., могла даже что-то важное забыть упомянуть.

    Изменений М Н О Г А, меняла все, что только можно было. Рождался он мес. с лишним, тестился еще около 2-3х недель, в это время вносились некоторые правки.
    Все дальнейшие изменения будут вноситься только по желанию приобретающего мой не идеальный интерфейс! (по типу: форма мини-карты (кружочком/квадратиком), увеличить/уменьшить кнопочки, надписи, изменить цвета надписей, лечить различные возникающие баги и тд., весь интерфейс я раскурочивать не стану соответственно)))

    Это мой первый и последний опыт в подобном, так что все эти балдежи буду продавать долга и дорага! Автопот за юаньки кстате, а закупившемуся спустившемусяснебес интерфейсом - задаром.
    За всем добром в ЛС прошу!
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2021 в 11:42
    iiAlbo, Wartok, Liv и 8 другим нравится это.
  2. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.190
    Симпатии:
    830
    Баллы:
    83
    Автопоты это конечно хорошо, но если после ПК не респаются из ниоткуда гварды за спиной и маунты не управляются, будто бы физику для них писал гуманитарий - нет духа киберпанка
     
  3. GendelfLg

    GendelfLg Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Интерфейс просто топ в плане графики. Жаль, я так не умею рисовать.

    Сложно представить объём работы по рисованию и верстке такого
     
    iiAlbo и сейфик нравится это.
  4. сейфик

    сейфик Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    324
    Баллы:
    63
    Круто да но стиль не нравиться
     
  5. Glumka

    Glumka Местный Пользователь

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Акуетительно
     
  6. Liv

    Liv Новичок Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Офигеть это очень крутоLiss15
     
  7. keashmish

    keashmish Новичок Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
  8. keashmish

    keashmish Новичок Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
  9. Pornography

    Pornography Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    43
    индикатор каста скилла можно перемещать по экрану?Tigers42
     
  10. keashmish

    keashmish Новичок Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Все можно, в том числе и панель игрока\таргета
    После перезахода они возвращаются на исходную, так что на постоянку лучше будет изначально прописать положение по желанию
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2021 в 10:47
    Pornography и iiAlbo нравится это.
  11. GendelfLg

    GendelfLg Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Если у окна (панели) уровень непрозрачности 6 и выше - не возвращаются
     
    keashmish нравится это.
  12. keashmish

    keashmish Новичок Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Кстати не знала об этом, проверю, спасибо)
     
  13. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.190
    Симпатии:
    830
    Баллы:
    83
    Смотрел с телефона сначала, показалось некоторые иконки так себе выглядят. Сейчас посмотрел с компа, не так все плохо. Автопот ерунда, пишется на чем угодно, ну банальный макрос на уопилот сделать может любой. На AutoIT я тут скидывал гайды, где разжевано че и как.

    Чтение памяти для определения отката хирки, шаров и жуков в кубе - это уже далеко не макрос на клаве и мышке. Ничего личного, но по-хорошему клиент игры должен иметь средства защиты от такого и банить к хренам.

    А считать ХП таргета если он не передается с сервера можно по логу урона, ну тупо ты ударил на 1к и отнялось 10%, значит всего ~10к хп у таргета, хотя из-за пинга при массовой атаке можно неправильно сопоставить время срабатывания твоего скилла, момент нанесения урона из лог-файла и отображение полоски хп таргета). Если считываются бафы (на хп) таргета из памяти, можно тогда вести статистику по всем чарам в таргете если по ним от тебя проходил урон. Пока писал понял что для меня таргет = человек, но изначально вопрос шел видимо про мобцов. Ну там тогда проще, если ты ДД, то считать можно также смотреть лог урона и смотреть сколько % полоски он снял и апроксимировать данные.

    Вот подобрать иконки и сделать все стилистически красиво - это конечно огромный труд, тут респект.
     
    keashmish нравится это.

Поделиться этой страницей